«Уничтожь историю страны — и ты лишишь ее будущего» Йозеф Геббельс.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ЦЕЛЬ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

ЦЕЛЬ КРЕСТОВОГО ПОХОДА
А.Г. Степаненко


Этих походов я насчитал 19, но почти все они на одно лицо. Общее впечатление: рыцари вроде бы движутся в Палестину, но по пути, решают остановиться там, где и так неплохо наливают, а кончают грабежами, а затем и погромами. Все вполне ожидаемо и даже как-то логично. Именно так я думал, влезая в тему, но, добавив к базе данных еще пару тысяч датированных событий, ясно почуял: меня разводят – и по-крупному.
ИЗВИНЕНИЯ: приношу извинения за то, что затрону тему погромов, но только эти сведения и позволяют пройти по цепочке и установить РЕАЛЬНУЮ цель Крестовых походов, и это никакой не антисемитизм. Там покрупнее дела решали, - судьбу России в том числе. Итак, приступим.

СВЯЗЬ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ И ДАННЫХ О ЕВРЕЯХ ГЕРМАНИИ
На сегодня у меня накопилось порядка 900 датированных событий, связанных с евреями Германии, и первое, что я обнаружил: ясно видимую корреляцию роста сведений о них с датами крестовых походов. Ниже график с числом упоминаний о евреях по городам, и понятно, что я взял не все города, а наиболее урожайные на сведения. Вот эти 19 городов.


ПРИМЕЧАНИЕ: Думая поначалу, что Frankfurt и Frankfort – не одно и то же, я разделил их, но на выводы это не повлияло – то же самое и вышло. Плюс, точно также коррелируют и сведения из Богемии, Австрии и Венгрии, но тогда график становится перегруженным, а для меня главное – показать сам принцип.

Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий